ВАЗ - 210934 "ТАРЗАН"

Полноприводный автомобиль для любителей активного отдыха создан специалистами НТЦ совместно с фирмой "Лада-Консул". Собрать все узлы воедино помогло единственное оригинальное изделие - рама. Именно к ней "привязан" кузов ВАЗ-2108 (вместо него можно поставить "девятый" либо "девяносто девятый", а любой из вышеперечисленных легко сделать кабриолетом).

ВАЗ - 21114 "ТАРЗАН-2"

Под кузовом обновленного "Тарзана" скрывается та же рама, то же шасси, что и у "Нивы", причем с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней "нивовской", и дисковыми тормозами "по кругу". Возможна установка рулевого управления с гидроусилителем.

ВАЗ - 1706 "ЧЕЛНОК"

Грузовой двухместный фургон "Самара 2108Ф" выполнен на базе серийно выпускаемых переднеприводных автомобилей "Самара" и отличается увеличенным объемом грузового отсека, позволяющего перевозить достаточно габаритные грузы.

ВАЗ - 21213 "Нива"

Основные отличия нового автомобиля от своего предшественника - двигатель 1,7 литра с бесконтактным зажиганием и карбюратором типа "Солекс"; увеличенный до самого бампера проем двери задка и оригинальные задние фонари; промежуточный вал с шарниром равных угловых костей.

ВАЗ - 21218 "ФОРА"

Полноприводный трехдверный автомобиль повышенной комфортабельности, сохранивший в себе все достоинства и преимущества автомобиля ВАЗ-21213 "Нива". Увеличенный салон позволил установить трехместное заднее сиденье, слегка выдвинув его вперед из тесноты колесных арок.

ВАЗ - 212182 "ФОРС"

Полноприводный бронированный инкассаторский автомобиль семейства вездеходов, предназначенный для перевозки пассажиров и ценных грузов. Постоянный привод 4-х колес, наличие блокировки дифференциала, высокий дорожный просвет создают предпосылки для движения в любых дорожных условиях.

ВАЗ - 212183 "ЛАНДОЛЕ"

Полноприводный автомобиль с открытым кузовом, сохранивший в себе все достоинства автомобиля ВАЗ-21213 "Нива". Постоянный привод 4-х колес, блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет и открытый кузов позволяют использовать автомобиль для туризма и отдыха.

ВАЗ - 2123

Автомобиль Нива-2123 является базовой моделью нового семейства вседорожных автомобилей. Сохранив все лучшие качества своего предшественника, новая "Нива" приобрела более длинный пятидверный кузов с современным элегантным и аэродинамичным профилем, предполагающим высокие скоростные качества и повышенную плавность хода.

ВАЗ - 2131 СП

Идею санитарной машины на базе "Нивы" реализовали специалисты ДТР АВТОВАЗа. Увеличение длины салона для размещения пострадавшего достигнуто за счет изменения величины заднего свеса на 300 мм. Одновременно на 240 мм была увеличена высота салона за счет пластиковой надстройки.

ВАЗ - 2323

Двухдверный пикап призван помочь решить бизнесменам и фермерам проблему доставки и перевозки небольших грузов массой 450-500 кг. Полный привод, большой дорожный просвет, достаточно вместительный кузов, малая погрузочная высота, наличие гнезд для установки дуг под тент - основные отличия этого пикапа.

ВАЗ - 2329

Нива-23296 - 4-местный полноприводный пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-21213 "Нива". Постоянный привод 4 колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяют эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях.

ВАЗ - 2723

Если в программе завода появляется пикап, то вполне естественно, что вслед за ним должен появиться и фургон. Это и произошло с новой "Нивой". Пластиковая надстройка грузового отсека, задняя дверь, состоящая из двух частей. Прорабатываются варианты и с металлической крышей, а также цельной задней дверью, полностью поднимающейся наверх.

ВАЗ - 1922 "МАРШ"

Внедорожное транспортное средство с колесной формулой 4x4 на пневмоколесных двигателях сверхнизкого давления, разработанное и изготавливаемое дочерним предприятием ОАО "АВТОВАЗ" - ОАО "Производство специальных автомобилей "БРОНТО". Оно предназначено для перевозки пассажиров и груза во всех климатических зонах по любым грунтам, заболоченным участкам, сыпучему песку, снежной целине, тундре и другим труднопроходимым местностям.

Лада Нива 1,7i

Настоящий вездеход, которому не страшны распутица и бездорожье, крутые подъемы и спуски. Автомобиль также уверенно чувствует себя на хорошей дороге, маневренен, динамичен. Удобный, вместительный салон создает приятное впечатление от езды.

Лада "Аэро"

Специальный легковой автомобиль - измеритель коэффициента сцепления взлетно-посадочной полосы. Целью разработки является достоверное прогнозирование дистанции торможения воздушных судов на взлетно-посадочной полосе аэропортов гражданской авиации, что способствует обеспечению безопасности полетов на уровне международных требований.

Лада Ока "Электро"

ВАЗ-1111Э - четырехместный комфортабельный электромобиль, созданный на базе серийновыпускаемого автомобиля ВАЗ-1111 "Ока". Применение электрического привода делает его нетоксичным и бесшумным городским транспортом.

"Эльф"

Является одним из представителей "электромобильного" направления, развиваемого на АВТОВАЗе. Экологическая чистота электромобилей позволяет использовать их в гольф-клубах, на спортивных соревнованиях, в туристических и санаторно-курортных зонах, торговых и выставочных центрах, больничных городках, аэропортах, складских помещениях.

"Гольф"

ВАЗ-1004 - четырехместный микроэлектромобиль с приводом на задние колеса, предназначенный для экс-плуатации на игровых площадках гольф-клубов, в больших торговых центрах, спортивных комплексах, туристических и курортных зонах. "Гольф" изготовлен из стеклопластика, весит 400 кг, максимальная скорость – 24 км/ч,, максимальный уклон преодоления высоты – 20 градусов. Ведущий конструктор – С.Н. Ивлев, дизайнер – В.А. Плешанов.

"Гном"

Легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа "купе". Ведущий конструктор – Ю.Н. Кутеев. Ведущий дизайнер – Е.М. Лобанов. Модификацией "Гнома" является "Гном-электро". Это легковой переднеприводный электромобиль с открытым кузовом. Ведущий конструктор – Н.И. Калачев, дизайнер – Е.М. Лобанов. Начало разработки проекта – 1994 г.

"Питер-Турбо"

Концепт-кар - быстроходный, динамичный, спортивный хэтчбек, сочетающий в себе много противоречивого. "Питер" - внутри больше, чем снаружи. Идея оказалась очень удачной и с точки зрения аэродинамики. Откидная рулевая колонка, а сиденья отличаются необычным набором регулировок (например, передние кресла - поворотные).

"Рапан"

Концепт-кар, выполненный в стиле биодизайна (использование свойств живой природы в технике), произвел яркое впечатление. Название концепта обозначает один из видов ракушек. "Рапан" имеет подвеску, двигатель, может самостоятельно двигаться, хотя для концептов это не является обязательным условием.

Лада "Карат"

Художник-конструктор концепт-кара Лада "Карат" - Ю.А. Верещагин. База автомобиля на 300 мм длиннее "Оки", салон вместительный и высокий. Лада "Карат" представлялась на международном автосалоне в Женеве (Щвейцария) в 2002 году. В Москве, на десятой всероссийской выставке – конкурсе «Автодизайн-2002», концепт-кар был признан лучшей работой года в области «Дизайн средств транспорта» и удостоен приза – серебряной «Виктории».

Назад